ГлавнаяРазвитие клиентских навыков и маркетинговых стратегий: тренинг для сотрудников ЦСЭЭ

Развитие клиентских навыков и маркетинговых стратегий: тренинг для сотрудников ЦСЭЭ

Развитие клиентских навыков и маркетинговых стратегий: тренинг для сотрудников ЦСЭЭ Развитие клиентских навыков и маркетинговых стратегий: тренинг для сотрудников ЦСЭЭ Развитие клиентских навыков и маркетинговых стратегий: тренинг для сотрудников ЦСЭЭ Развитие клиентских навыков и маркетинговых стратегий: тренинг для сотрудников ЦСЭЭ

В Центре санитарно-эпидемиологической экспертизы Медицинского центра УДП РК прошел четырехдневный тренинг «Повышение эффективности call-центра, регистратуры и отдела маркетинга в медицинских учреждениях», организованный Центром международного тренинга и инноваций в сфере здравоохранения.

Ключевые сотрудники нашего Центра освоили знания по разработке маркетинговых стратегий, анализу целевой аудитории и брендингу, что открывает возможности для эффективного продвижения услуг. Особое внимание было уделено совершенствованию работы call-центра, включая техники общения, скрипты и методы работы с возражениями, а также оптимизации воронки продаж, автоматизации процессов и аналитике для повышения качества обслуживания.

Эти навыки важны для всех сотрудников, так как они улучшают взаимодействие с клиентами, повышают их удовлетворенность и укрепляют репутацию нашего Центра, помогая нам соответствовать высоким стандартам качества и профессионализма.